воскресенье, 30 августа 2015 г.

#23

Здравствуйте все красавицы-рукодельницы и  -не_рукодельницы
Ещё чуть-чуть и наступит понедельник, тот который день тяжёлый.
Последний летний понедельник  и придёт осень. Хотя, с нашим-то летом переход этот будет, по всей видимости, не столь заметен. Осень хороша возможностью носить всевозможные пальто, шарфы, перчатки. Это зимой (если ты конечно не мульёнер) носишь один пуховик изо дня в день, изредка заменяя его авиаторкой/шубой/пальто, – в общем, у кого что есть, тем и заменяя – да шапцы разные подбирая. Но шапцы сути по большому счёту не очень-то  и меняют, когда душа просит чего-то глобального. Чего-то на вроде целого шкафа разноплановых и разноцветных пуховиков, парок, пальто, растудыть их туды шуб.  Во размечталась.
Так вот, к теме осени и того, что «хорошо быть девушкой в розовом пальто»
Ох, не думала я, что намедни в четверг переживу целый ряд разноплановых очучений. Это когда смотришь и понимаешь: Чувак, ты попал Идеально. Вокруг поют несуществующие галлюциногенные птички, льётся музыка, мир играет доселе невиданными красками…  А потом ты смотришь на ценник и музыка останавливается, птички испаряются, краски блекнут.  Не то, чтоб прям космос, но если бы хоть один маленький нолик зачеркнуть, было бы намного лучше. На математике рассказывали же, что нуль это по сути ничего. Вот мне бы это ничего и как-нибудь. В общем, ходила кругами вокруг этого идеального пальто, трогала, восхищалась, рыдала и рвала на себе волосы. Продавец косился. Видимо, думал что я планирую чегой-то нычкануть и вынести. И, надо сказать, была очень близка к этому. Сдержал маленький размер сумки. Всё-таки доводить женщину до состояния отчаяния несоответствием чудесного вида шмотки и отсутствия энной суммы ден.знаков в кошельке это просто подло, в конце-концов. Давайте что ли хоть изредка (скажем, по понедельникам, средам и пятницам) проводить акции по зачёркиванию нулей на ценниках. Поверьте, мир станет лучше))).
Домой пришла, мужу нажаловалась и получила ответ с интонацией «на, только не ной» в виде фразы «солнышко, ну конечно купи».
И нет что бы это и был хеппи энд. Порция самоистязания после перенесённого стресса оказалась недостаточной. Этап второй: глобальнейшие размышления на тему «А оно мне надо? Красивое, конечно, но «холодное». И вообще, может сапоги купить…» Вот такая женская сущность. Загадочнее чёрных дыр в глубинах космоса.

А к чему это я всё веду. Настроившись на пальто, я раскроила куртку. Но так умаялась, бедная-несчастная, что шить её не стала. А сшила вот такой вот свитшот. Идею подсмотрела в Кире Пластининой. Правда, там топ. И птички из пайеток. И рукав короткий. Но главное это жеж Идея. 
Та, которая в опе голове сидит и рукам покоя не даёт. Поэтому вместо того, чтоб ещё разик намотать 200 кругов по торговому залу возле моего пальто, отпугивая потенциальных конкуренток покупательниц,  я в пятницу после всех переделанных дел пулей помчалась домой и давай кроить-строчить. 
Потому как если не успею всё сделать в течении часа-двух, то всё. Это у Золушки карета в тыкву превращалась (делов-то, пешком пройтись), а у меня на пороге появятся два суровых мужика.  И каждого надо покормить, наиграть и всячески обиходить (не смотря на то, что одному 4, а второму 31).  А там уже и не до шитья.

Поэтому быстро-быстро достаю проверенную выкройку Burda 9/2014. Вырезаю из распечатанного шаблона ласточек. Шовчик тут, шовчик там, вот швитшот – тарарарам)  я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка

А чтоб совсем добить мимишностью и буэванильностью серые будни, сзади пришпандорила вожжи ленточки, которые в бантик завязываются и придают всей конструкции +100500 девочковости)



Правда, ласточек сперва приклеила, но потом оторвала, так как если клеить всю деталь, то клей проступает по краю, а если не всю, то деталька некрасиво топорщится. А материал тянучий, машинка не берёт. Сперва расстроилась, так как хотела юбку из той же ткани, что и ласточки. Чтоб костюмчик весь из себя получился. А потом решила, что и по другому мне тож нраицца. 

И вырезала из основной ткани, сверху нашив небрежно контрастными нитками.  Вот такой мешочек очередной. 

Слегка делает меня шкафообразной вкупе с юбкой-трампет (трампетом? трампетой? язык сломаешь и мозг повредишь)


Вот такой пост вдогонку уходящему лету. 
P.S. юбка от несостоявшегося серого платья  идеально подошла под новый сумец (кому интересно, мой новый любимчик)

11 комментариев:

  1. Классная вещица! На фото в полный рост, к сожалению,птичек не видно...А история про пальто на этом и закончилась?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Добавлю позже на манекене - они как раз по центру монументальной груди (в данном свитшоте такой эффект, в натуре поскромнее))
      Про пальто: я таки пошла и примерила его. Как-то не меряю вещь, пока точно не знаю, смогу ли купить её. Потому что тогда "хочу" переборет в любом случае и я не смогу адекватно оценить со всех сторон. А когда деньги уже в кошельке, более критично подумаю - брать/не брать. Так вот, в итоге мне не очень понравилось как оно село и это стало окончательным вкладом на чашу весов под названием "Не_брать".

      Удалить
  2. Бантик просто прэле-э-э-эстный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже приторный слегка, но иногда тянет на сладкое)

      Удалить
  3. Отличный свитшот и такой милый бантик! =) Я все никак не могу настроиться на осень и начать шить обновки себе!)))

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, пока не похолодает эдак до +10, настрой будет летним) соответственно и пошивушки тоже

      Удалить
  4. Такая мимишность))) Жалко ласточек не видно. И смотрю популярная у тебя выкройка.
    Я вещи, типа твоего розового пальто, обычно сразу меряю и чаще всего желание отпадает сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мы с ней нашли друг друга)
      а у меня наоборот, отключается трезвый взгляд на вещь, пока она в хотелках. А когда на неё выделены деньги, просыпается внутренний критик - он-то не даст финансам быть проинвестированными не туда)

      Удалить
  5. Такая интересная переливающаяся ткань свитшота! Стильно! С юбкой-карандаш вобще будет отпад)
    А у меня с вещами тоже так: не меряю, пока не нацелюсь на покупку. Между прочим, ты же и сама можешь сшить свое идеальное пальто! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе да, но там ткань принтованная, у нас такой не сыщешь(

      Удалить
  6. Свитшот хорошенький, да, и бантик тоже очаровательный :)
    Про аппликации, там вообщем как делается, берется бумага с таким какбэ восковым налетом (по умному- для заморозки, так в продаже и называется, еще говорят бумага для выпекания подходит некоторая, я лично взяла пленку китайскую строительную самоклеющуюся, которой можно быстро чего-нибудь обклеить и вот она,бумага, если пленку снять, как раз подходит). Значит берем эту бумагу+паутинку клейкую+ткань, все это под утюг, а затем уже рисунок наносим на бумагу и вырезаем. Потом значит фигуру отслаиваем от бумаги, помещаем на ту ткань где должна и стоять, под утюг и в швейную машинку под лапку для аппликаций. Плюс - ткань стабилизированная паутинкой не сыпется, и не уползает при пришивании.
    Еще вариант, если просто приклеить временно - можно клей-карандашом обычным канцелярским.
    Я незнаю зачем я это все пишу :))) наверно во всем виновато одеяло практически полностью из этих долбанных аппликаций :)))
    Юля.

    ОтветитьУдалить