четверг, 20 августа 2015 г.

#22

Про топ, который оказался недошитым свитшотом и про кардиган, который коврикообразный какой-то.
Ну и ещё про платье.


Здравствуйте, мои хорошие.
Ещё в понедельник, тот который три дня назад как был, посетила меня мысля о новом посте про топ, который в итоге трансформировался в свитшот. Тем более, что всё было почти готово. Оставалась лишь малая-малость, которую я наивно планировала добить дошить после работы в тот же вечер. И по сему, в обеденный час, отказавшись от вкусной нямы пищи телесной, я давай наворачивать пищу духовную (с корыстной надеждой недобрать заодно лишнюю сотню калорий. Хотя план провалился: аки Цезарь, много дел единовременно делающий, я умудрялась и жевать, и писать, и всякие дурацкие  глубокомысленные паблики вконтактные просматривать ). Накатала пост авансом, а вещь не доделала. И во вторник тоже. И в среду.Сперва одно хотела, потом другое. 
На другое не оказалось в наличии всяко-разного антуражу.  Пока ходила покупать, уже расхотела. В общем, завтра точно добью. Ну, или оно меня) А пока покажу  отшитое уже пару недель как. 
Последнее время не шьётся мне как-то. То настроения нет, то банально времени. И стоят мои друзья швейные, смотрят на меня с укором. Хотя нет, смотреть им нечем. В общем, посылают мне флюиды с моральным волшебным пенделем. 
Но тылы мои крепки, поэтому эффект от пенделя пока нулевой.

Так вот, платье. Горох этот был в  кусочках разного размера. 
Схватила два больших. 
Сшила вот такое простяцкое платье. 
Выкройка та же, что и у совиного топа - Диана Моден 1/2015  
Так и не успела надеть, потому что опять холодно и мои бедные летние платья буквально по одному разу выбрались из застенок шкафа и увидели этот прекрасный мир.

Кардиган.
Тканька висела очень давно на распродаже по привлекательной цене (для содержащей в себе шерсть даже неприлично привлекательной).

Я ходила, думала лето красное пропела, оглянуться не успела,  как зима катит в глаза… И придумала, что вот прям по зарез надо кардиган.
С выкройкой долго не возилась, взяла эту Вurda 9/2014, от свитшота. Перед просто разрезала надвое.
Но в следующий раз (мне понравилось, буду шить ещё) уголки на полочках скруглю, так как они всё равно загибаются при нОске. 
В этом же я продублировала горловину и край полы тонкой полоской дублерина,  чтоб не тянулись и просто прострочила, подогнув дважды.
*перед подгибкой всё равно обрабатываю на оверлоке. Машинка иногда не берёт тянущиеся ткани хорошо, даже с флизелином/дублерином. А так по оверлочной строчке шьётся лучше.




Плечевой шов укрепила косой бейкой, просто прошив её вместе с тканью (почти всё шила на оверлоке) 


Рукав сделала длинным на случай ядерной зимы прохладной погоды. 
Но так как я люблю подвернутые, то пришила маленькие кнопочки – одну «половинку» кнопки на самом краю рукава, а вторую в районе локтя с изнанки. 
Когда кнопка
застёгивается, рукав укорачивается, а весь излишек ткани драпируется, создавая «эффект подкатанности». При этом рукав не отворачивается  (как если бы кнопки не было, так как он достаточно широкий)


Муж сразу сказал, что эта вещь ему напоминает коврикоплед из-за своего рисунка и пышности  принта и oversize’ности

Вот пожалуй и всё. Куча идей, куча несортированных фото, куча ненаписанных комментов под вашими чудесными постами. Обещаю исправиться)

7 комментариев:

  1. Понравилась идея кнопочки. Век живи ,век учись. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, у самой в копилке куча закладок с такими нюансами и всё пополняются)

      Удалить
  2. Да, идея прикольная! А такой кардик у нас сейчас самая необходимая вещь - днем то солнце прогревает еще,а вот утром и вечером хочется что-то накинуть. Я вот ленюсь и буквально вчера купила трикотажный кардик тонкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, полениться иногда тож полезно - ручкам тоже надо отдыхать
      да и удовольствие от шопинга никто не отменял))

      Удалить
  3. great post ! :) have a wonderful day!!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Обе вещи замечательные, особенно кардиган понравился, универсальная, на мой взгляд, вещь!

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но пока с нашей аномальной жарой не актуальна - вот похолодает, тогда будем с ним дружить))

      Удалить