четверг, 30 июля 2015 г.

#19

Доброго всем времени суток!
Сегодня хочу показать свою маленькую, но цепкую мечту, которая вроде как сбылась уже.

Началось всё с просмотра на работе от нечего делать ток-шоу "Богиня шоппинга". Дело в том, что распределение свободного времени у меня периодически колеблется: то я запойно читаю, то смотрю всякую хрень женскую передачу. И вот, значит, после хронического недосыпа вследствие такого же хронического увлечения Акуниным я решила немного разгрузить свой мозг. По запросу "что посмотреть чтоб окончательно деградировать про моду/шмотки/моднявых тёток" великий гугл выдал мне ссылочку на энту передачу. Ну поставила, значится, на ночь торрен, чтоб не спал, а прилежно мегабайты для хозяйки  закачивал, а по утру забрала всё это богатство. 
Смотрела-смотрела-смотрела, деградировала таки  досмотрела до 23 серии. А там платье. Трампет называется. Ох и запало в дурную голову душу. Такое всё лаконичное, но жутко всё из себя стильно-модно-молодёжное. 
И всё, давай я его шить. 

Коллаж соорудила из нарезки кадров, уж извиняйте за какчество, лучше не нашла ниде((

Попытка первая, красная. 
Помните, как в песне: "О первом почти ничего не помню". Так и я, уже и не вспомню, куда я то несчастное недошитое платичко запихнула. Ткань подобрала алую как паруса у Грина, чтоб издалеча видать было, что это каравелла, ёпт я иду. Ткань-то подобрала, а что она очень мягкая для такой модели и не подумала. Висело на мне это безобразие тряпкой, аж смотреть не могла. Поэтому быстренько закинула подальше и благополучно забыла.

Попытка вторая, серая. 
На этот раз к выбору ткани я отнеслась со всей сурьёзностью. Нашла очень плотную, имитация кожи на хлопковой основе. 
Сшила. Надела. Опять плевалась. Какое-то оно через чур длинное получилось. Я-то не шибко короткие платья люблю, всё мне кажется что завернётся оно как-нибудь с подвыподвертом и мир сможет лицезреть все мои залежи целлюлита прелести во всём их великолепии. 

Поэтому коротким шортам да, а коротким платьям фигу нет. Но тут я перебдела - не смотрится эта модель в приличной длине. Поэтому решила разрезать на топ и юбку. Юбку дошила, очень даже ничего вышло. Топ пока в листе ожидания.



Попытка третья, зелёная. 
Ну тут я подошла прям во всеоружии, а чтоб наверняка даже всё-всё сметала (что со мной редко происходит, швея блин). Отрезала лишние см, так как опять перебдела при раскрое и вперёд. 

Ткань, хочу похвастаться заметить, досталась мне примерно за 2 зелёных долляра, отрез в 1,4 метра, но с неровным лихо покромсаным  краем. 
По составу что-то неопределённое. Судя по всему смесовое с приличной долей хлопка, так как дышит глубоко и мнётся зараза заметно. Шила я опять-таки по своей любимой выкройе Бурда 8/2012 №110  
И всем оно хорошо, только маленький косяк - при ветре он с кличем "Эгегей, я тучка-тучка-тучка" стремится воспарить, аки дирижопль оголив мне целый жопль. Так что перед выходом в свет плюю на палец и высовываю руку в окно - оцениваю метеофон, так сказать. 

Хотя даже этот недостаток перебивает универсальность платьюшка. Хоть с кедами с мелким гулять, хоть туфли нацепила и пошла вся такая.


Вот и вчера  вечером выгуливала.
Всем хорошего настроения и послушных платьев!

31 комментарий:

  1. Третья попытка удалась)) Точно молодежное и стильное, цвет -песня!)
    У меня вопросик: не сьезжает ли иногда платье у тебя назад? Как бы подол переда кажется выше, чем задний край?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде не замечала за ним такой бяки. Спецом даже 100500 фото пересмотрела (% выхода нормальных фотографий 3-4 из штук 50-ти, поэтому исходников всегда много)
      А что, у тебя были прецеденты?

      Удалить
    2. ага(( недошитое лежит такого фасона, при примерке не понравилось как сьезжает назад, думаю дело в нижней оборке, пышновата, попробую убрать обьем. Спасибо за вдохновение ;)

      Удалить
    3. может просто баланс изделия нарушен? но в любом случае, думаю, после того как отпороть оборку станет ясно, в чём дело.
      Кстати, у меня оборка спереди попышнее, чем сзади. Просто сперва выкроила длиной 150 см для всего обхвата, но показалось, что жидковато. Тогда её всю вместила спереди, а сзади уже из остатков где-то около метра вышло.

      Удалить
    4. Ооо! Это дело! Тоже так попробую, получится что спереди утяжелится часть. Спасибо ;) у меня ткань скользящая вискоза, может на такой фасон нужна более плотная ткань, но деваться некуда :Р

      Удалить
  2. Замечательное платье, как и хозяйка, и правильно, что короткое, очень органично смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо) Сижу, улыбаюсь))

      Удалить
  3. Вас читать-одно удовольствие! Платье очень классное вышло...и вы такая молодец, что не остановились и все-таки добились своего (я бы на первом красном платье остановилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Я бы и рада забросить, но мечта дело такое - зудит, спать не даёт пока не исполнится))

      Удалить
  4. Классное платье, цвет - зелененький :-).
    А такой волан я мечтаю сшить с начала лета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так воплощайте скорее мечту) Лета-то осталось месяц всего

      Удалить
    2. Ну, есть время зимний вариант сшить :-)

      Удалить
  5. Отличное платье) а мне и второй вариант понравился, имхо можно было сборку попышнее, и рукав покороче)) но юбка представляется тоже хорошенькой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, я скора на расправу)
      Поэтому у платья не было шансов)))

      Удалить
  6. Отличное платье! Очень люблю такой фасон)) Давайте дружить? Подписалась на ваш блог

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только за)
      мир, дружба, жвачка))

      Удалить
  7. Интересное платье!
    По вашей наводке тоже начала смотреть "Богиню шоппинга")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      БШ ещё и без цензуры есть)))

      Удалить
    2. ха-ха, мне и официальных выпусков достаточно, такие уникумы встречаются!!!
      А комментарии - это что-то! )))

      Удалить
  8. Три попытки на одно платье! Я б забила уже)))) В длине вся фишка - это точно!!!
    Я все тоже с воланом хочу, не совсем трампет, но тип того. Даже ткань имеется, но не знаю есть смысл уже на это лето или нет.
    Ну и собственно мне наконец-то надо опробовать эту выкройку и посмотреть эту передачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати, когда новые босоножки сомневалась покупать/не покупать, тоже подумала, что лето так скоротечно. Но потом контраргумент, что лет этих самых ещё огого сколько пересилил)
      Так что шить и ещё раз шить. Тем более, что осень обещают тёплую

      Удалить
  9. Прекрасная идея ))) А если из тонкой голубой джинсы попробовать, как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыщу раз да)
      Деним, думаю, подойдёт идеально)

      Удалить
    2. Думаю, джинса будет замечательно дополнять фасон!

      Удалить
  10. И если волан кругом/окружностью скроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если метраж позволяет, то можно и вкруговую. Если хотите более плавный переход. Ширина волана небольшая, всего сантиметров 20 плюс/минус. Как вариант по кругу выкроить и на полочку, и на спинку, тогда пышнее будет.
      Мне хотелось именно контраст, поэтому взяла просто полоску ткани (да и не хватило бы на волан из круга)
      Но, с другой стороны, если шить из плотной джинсовой ткани, то она будет создавать дополнительную пышность за счёт своей фактуры.
      В общем, исходить Вам из своих предпочтений)

      Удалить
  11. Крутышка! Наконец-то показалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, после определённых манипуляций с мужем (чтоб сфотографировал) и с фотошопом (чтоб себя успокоить после фоток), можно и моську засветить)

      Удалить
    2. Да ладно тебе! Не поверю, что на тебя прям уж так много фш надо)

      Удалить
    3. просто я имеюю небольшой опыт в фш - как-то подрабатывала обработкой фото детей в школьных альбомах. При этом действовала по определённому алгоритму. И теперь такая привычка дурацкая - лезу подправить что-нибудь (листик в волосах замазать или просто яркости прибавить), а пальцы сами уже по горячим клавишам поскакали по старой памяти)

      Удалить
    4. А, экспозиция/контраст/насыщенность тоже правлю. Почти всегда, т.к. фотик глючит, то желто всё, то зелено.

      Удалить