суббота, 25 июля 2015 г.

#18

Юбка и топ.
Всем суббота) У меня третий выходной подряд - заяц мой заболел ветрянкой и у меня незапланированный отдых (если это можно так назвать). Я уже совсем отвыкла от того, что именуется декретным отпуском. А тут прям ностальжи. 

Сразу подумалось, что нет худа без добра, что у меня куча времени, что смогу наконец нашить всё недошитое.... 
Ага-ага, как же. Пока раскачаешься с утра, пока накормишь/наиграешь/намажешь зелёнкой мелкого уже и время подходит к вечеру. В итоге я успеваю сделать даже меньше, чем в обычный "рабочий" день.

Но кое-что я всё же успела.
Мне не хотелось браться за что-то сложное. Вот бывает периодически перепады - то я готова шить вот прям_щас пуховик, то не хочется браться за что-то сложнее кухонных полотенец.
В это  раз я нацелилась на юбку. После пошива свитшота у меня остался небольшой кусочек ткани, который изначально и планировался юбкой. 


Детали были уже выкроены, поэтому шитьё заняло минут 40 (даже пояса не делала, симметричного не получилось бы, ткани хватило только на обтачку). Получилось довольно универсально. Теперь думаю, уж не прикупить ли ткани на платье, так она мне нравится.

А потом раздухарилась и решилась взяться за топ 6/2014 №115
Давно его заприметила и доже пересняла выкройку. Но потом начала соображать, как что сделать, вошла в лёгкий ступор. 

Модель вроде простейшая, но я не разобралась сразу и решила отложить. 
А теперь нашла в запасах тканей приличный кусок (времени же навалом, как тут не пересмотреть хомячьи запасы), оставшийся от платья. 

Ткань с небольшим мерцанием с одной стороны и матовая с другой. Шить, в принципе, можно и с лицевой, и с изнанки. 

Сперва хотела матовую, но потом передумала, хоть и не люблю глянцевый блеск, но здесь он практически незаметен.
Хоть ткань и достаточно плотная, поговорка "портной гадит, утюг гладит" сработала. Складки легли как надо. В будущем хочу ещё такой топ, но уже из какого шифона.
Складки, кстати, застрачивала от и до. Сперва сшила плечевые швы, потом обработала на оверлоке боковые (одной строчкой полочку и спинку слева, а потом справа). 
После заколола складки и примерно посмотрела, где будет начинаться пройма. 
Застрочила боковой шов до метки, а пройму просто подвернула один раз и застрочила. Дальше заложила складки и прострочила. Горловину обработала контрастной косой бейкой. 
 







Ничего сложного, но чтоб получилось аккуратно надо посидеть.
Правда, всё же широкова-то. Думаю сшить поясок из этой же ткани.
Вот такие дела) 
Кто чем занимается в летние выходные?

12 комментариев:

  1. У тебя хороший вкус, в очередной раз убеждаюсь в этом ;)) Юбка и топ прекрасно смотрятся вместе! А еще скажу честно, твой топ из всех кто его выставлял на фотофоруме Бурда -лучшее воплощение для меня. Видимо и ткань, и то что складки застрочены, сыграло роль в общем виде. Подскажи, пожалуйста, состав этой мерцающей ткани)
    Я сегодня полдня выкраиваю детали платья... на ткани разбросаны цветы и я пытаюсь все красиво собрать... устала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох и захвалила - сижу, улыбаюсь во все 32)
      состав есть тайна великая - у нас на ценнике редко когда пишут. По ощущениям что-то вроде атласа на хлопковой основе, лицо гладкое, а изнанка шершавая. Но покупала ещё год назад, даже чуть больше и такие ткани нам тогда ещё не завозили. Поэтому сама не знаю, что за она

      платье говоришь? заинтриговала)
      раскрой порой измотает, особенно когда ткани не 100500 метров, как это обычно в Бурде рекомендуют, а так, по-человечески метра 1,5-2

      Удалить
    2. кажется, я поняла что за ткань, щупала точно что-то похожее. Теперь буду в курсе.
      А платье шила простое, но из-за принта ткани выглядит отлично)) и правда был остаток в магазине, не удержалась, при раскрое пришлось весь мозг напрячь)))))

      Удалить
  2. Сама заглядываю на этот топ - мне нравится ваше воплощение. Выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шейте обязательно - в меру парадно-выходной, в меру повседневный, подходит ко всему

      *ко мне можно и нужно на ты)

      Удалить
  3. Прикольный комплектик получился! Топ какой-то загадочный - вроде простой, но заставляет повозиться)))
    Но согласна,что с ним любой образ можно создать, хоть повседневный хоть нарядный,универсальная модель.
    Я бы с принтом еще такой сшила и тоже застрочила бы складки, но правда так другой топ получается. На мой взгляд эти именно не до конца застроченные складки на тонкой ткани придают особый шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. загадочный не то слово)
      за то если уж пошить раз довелось, то второй и последующие на автомате)))

      Удалить
  4. красота, и все идеально сочетается друг с другом.
    завидую рукодельницам )
    а я даже брюки не смогу подложить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, значит в чём-то другом определённо преуспела)
      например, кулинария? вот я терпеть это ненавижу((

      Удалить
  5. Боже, складки...Я их и шить и гладить ненавижууууу, Леся, ты прямо виртуоз!

    А я в 25-ю субботу была на фестивале, потом девичник с сестрами, потом в понедельник фотосессия, вот только выложила, ничо не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить тоже ненавижу, а гладить вполне - я во время глажки беру ноут и ставлю фильмец. Но такой, лёгенький, чтоб не отвлечься и пальцы не прижечь)
      Девичник? Ктот замуж идёть или так, посидеть душевненько женским коллективом?

      Удалить
    2. Уууу...Гладить ненавижу. Когда мама приезжает, всегда её прошу, если вдруг надо. Вот такая я нерадивая хозяйка)
      Никто не выходит замуж из сестёр, уж не знаю, радоваться этому или плакать) В блоге выкладывала картинки с наших посиделок. Но больше не они впечатлили, а как ходили на пшеничное поле рассвет встречать)

      Удалить