воскресенье, 12 июля 2015 г.

#16

Радуга.
Вот правду говорят, что мысли материализуются.

Началось всё с того, что заприметила я на бескрайних просторах Тырнета яркую коллекцию от Валентино.
Сперва повосхищалась сумками и обувью, а потом уже и одёжку увидала. Понравилось прям до зуда. Повздыхала, что вряд ли у нас такое откопаешь и позабыла как-то.
Периодически вспоминала-вздыхала-забывала. А где-то неделю назад увидела на улице девушку с полосатой  сумочкой. И хоть расцветка у сумочки была поспокойнее, не буяла всеми цветами, мысля моя попёрла с удвоенной силой. Правду говорят, что охота пуще неволи.
Пошерстила я по интернет-магазинам, коих выбор ооочень ограничен на нашем белорусском торговом пространстве и, ессесено, ничего не нашла.
Посидела-повздыхала да и отчаялась.
А в пятницу была в областном центре и первым делом как обычно в ткани. И вот оно, как в лучших голливудских фильмах, где главные герои понимают, что таки нашли друг друга среди серых дней жизни. Мир заиграл всеми цветами и оттенками, где-то на фоне запели птички и затанцевал дружный индийский коллектив.

Вот примерно так я встретила вашу маму свою тканьку. Самое интересное, что она вообще никому  мало кому нравилась из тех, кому я озвучивала свою радужную хотелку, а прям при раскрое в магазине подходит девушка и спрашивает продавца "Ой, это последний рулон у Вас? Она же как у Валентино!"  Я прям как родственную душу встретила в этом вселенском хаосе)



Так вот, решила кроить что-то совсем незамысловатое. Без вытачек, без замка
(ткань ооочень тоненькая). Правда, линию талии занизила, чтоб чуть оригинальнее обычного.


Полочка цельнокроеная, поэтому спинку пришлось делать со швом, иначе в метраж не укладывалась.
Поэтому спинка получилась с буквой  М)))  Принт располагался слегка неровно относительно самой ткани, поэтому как обычно, тютелька в тютельку пришлось. Но в свой метр я уложилась)

Теперь осталось дождаться тёплых дней, а то опять дожди заладили(

Яркого всем настроения! 

10 комментариев:

  1. Как свежо! Очень красивые цвета принта! К платью любые босоножки подойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только, что этим летом впору сапожки доставать((

      Удалить
  2. Классная ткань, реально находка :) Я когда-то также по всем тканям искала в звездочки как у дольче&габбана)))

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея фикс, да ещё в голове хендмейдера порой приводит к мучительным скитаниям по магазинам)))

      Удалить
  3. Ой, видела у нас такие сумочки полосатые! Знаю о чем речь))))
    Классно так! И комбинировать по разному такое платье можно. Ну а расцветка вообще! Я тут по магазинам прошлась,свои фото посмотрела и решила,что темное у меня все - надо больше красок!
    И,кстати,в один метр уместиться с совмещением полос - это нечто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне всегда наоборот казалось, что в Вашем гардеробе всё такое яркое)
      А насчёт вместится - оно как-то само получается, вопреки всем законам физики

      Удалить
  4. Сочненько!
    А чойта у вас с летом? Нетути чтоль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за всё летнее время неделя 30+ и амба
      жито на растёт, бабы не распускаются - так и ходим, завёрнутые в кардиганы и жакеты, пуская скупую слезу

      Удалить
    2. Странно. У нас и того и другого в меру. Дожди жарой сменяются, или днём жаримся, а ночью в куртке)

      Удалить
  5. Платье у тебя просто бомба получилось! Очень нравится!! :-)

    ОтветитьУдалить