суббота, 27 июня 2015 г.

#13

Июнь проходит, оставляя после себя послевкусие клубники и дождей.  Суббота, а это значит можно шить не час-полтора, как после работы в будни, а много и долго.
Хотя иногда случается такое (а происходит это чаще всего после швейного "запоя", когда как наркоман какой сидишь и шьёшь, шьёшь), что шить не хочется. Ну вот совсем. Ни вот столечко. И суббота "пропадает". Хотя, для себя я нашла альтернативу, когда случается "передоз". Либо шью на руках (бывает, что некоторые детали на машинке никак, только вручную) - обычно это мои долгошьющиеся вещи, либо вышивка (как раз в проекте платье с вышивкой. Уже раскроено, но пока не подступлюсь никак к нему).
А сегодня покажу вам пару элементарных вещиц. Вот такая я лентяйка, мне б попроще.
Первое, это топ с совушками.
Обожаю принты. Когда вижу принтованную ткань, мой рассудок отказывается фокусироваться на всём остальном.
Сов этих взяла всего полметра, по причине отсутствия необходимого количества презренных денежных знаков в моём кошельке. Поэтому решила дополнять кружевом. Возможно, спорный момент (муж сразу высказал фе), но пока нравится.
Шила по журналу Диана Моден (1/2015). Выкройка понравилась. Только как обычно горловину сделала больше (или это у меня шея толстая по их меркам).

А это уже для свекрови. Туника из штапеля.




Ткань покупала по принципу "авось, сгодится", ну в общем так и получилось. Расход ровно метр. Шила также по Диане (2/2013)
А за сегодня успела покроить летнее пальто. Ещё лежит незаконченное платье для заказчицы, но пока не берусь за него. Лентяйка)
А у Вас бывают швейные "периоды  запоя"?

2 комментария:

  1. Красивая блузочка, интересное, на мой взгляд, сочетание сов и кружева, очень нравится - неизбито, свежо, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, синонимом к "неизбито" в моём случае можно считать "чем богаты, тем и рады" - не радую я своего хомяка в последнее время, не запасаю тканьку(( вот и приходится довольствоваться тем, что есть. Сегодня нашла полусшитую юбку из трикотажа - на рукава для свитшота пустила, так приспичило его дошить))

      Удалить