воскресенье, 7 июня 2015 г.

#9

Свитшот и бабочка.
Сегодня уезжаю на целую неделю)
Но вовсе не "в Москву, в Москву!", как у Чехова.
К маме в деревню.
Швейную машинку не беру - капризничает она у меня при переездах. Да и хочу "нагулять аппетит". А пока ниточки все красиво посматывала, машинку и оверлок отключила, почистила, журналы отсортировала.... Когда шью, у меня какой-то вечный творческий хаос.

А сегодня хочу показать вам свитшот, сшитый уже давновасто.
Выкройка Burda9/2014 №114 оказалась весьма простой - 
без вытачек и прочих заморочек.
Ткани брала по 0,5 метра.

Первая - трикотаж с красивым цветочным рисунком, местами как будто вышит крестиком.

Вторая - тож какой-то трикотаж, фактурный, в ромбики.
Обязательно повторю из другой ткани, только вырез горловины изменю - всё же широковат, так и норовит плечо оголить О_о.






А ещё получилась у меня такая вот бабочка. Попросили сделать для выступления, под красную обувь) Пришлось повозиться порядком - видимо поэтому я не шью детскую одёжку: все эти мелкие детальки приводят меня в крайнее отчаяние. 
Предпочтения заказчика я не знала, поэтому сделала 2 варианта: первый как на фото, а второй (если вдруг парень за минимализм)- двойная бабочка просто вынимается из петельки и туда вставляется более лаконичная "запаска".

Вот такие вот новости)
Кстати, девочки-рукодельницы, вы мастерите в воскресенье или нет?

3 комментария:

  1. Свитшоты классная альтернатива простым кофточкам, стильно и современно. Тоже люблю их шить, из 0,5 метра ткани это Вы круто :)))) Бабочка очень понравилась, особенно двойная! У Вас все очень аккуратно получается, загляденье.
    В воскресенье никогда не рукодельничаю. Только экстренные случаи (как-то надела пошитое платье в гости, а оно плохо на талии смотрелось. Думать другой наряд времени не было и я быстро пристрочила резинку на пояс).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне можно и нужно на ты, иначе чувствую себя старушкой древней))

      насчёт аккуратно - в те редкие моменты, когда шью кому-то, чувствую себя мегаответственно - как будто передо мною не машинка, а ядерный реактор)))

      а у меня вот двоякое чувство перед шитьём в воскресенье - с одной стороны, вроде как низзя, а с другой - вроде ж не работа, а напротив, релакс. Например, есть приготовить для меня больший труд.

      Удалить
  2. Леся, свит прекрасный! И пусть оголяет плечо - это так мило) (хотя это жутко неудобно и, лично меня, бесит, я всё ж иногда терплю - такие взгляды ловлю, мммм, как в юности)

    ОтветитьУдалить