вторник, 2 июня 2015 г.

#7

Комплект "Неделька"
Так совпало, что именно в 7-м посте я решила написать про свои повседневные платья.
Все они были сшиты по одной выкройке, Burda 8/2012 №110Очень она мне понравилась. Я даже не прячу её в свою коробку с выкройками, а всегда держу под рукой. И хоть ругаю себя порой, что уж пора сшить что-нибудь "посложнее да позаковыристей", а всё равно возвращаюсь к своему любимому, немного мешкообразному, фасону.










О, мой самый первый журнал Бурда! Сперва замахнулась на платье с обложки, но обломалась на уголках. И решила не рисковать больше. Вот так появилось моё первое платье.

В эти бабочки влюбилась сразу. Прикупила полтора метра и вперёд. Плечи сделала почему-то ооочень большими, пришлось делать вытачку. Но, как известно, бумага трикотаж всё стерпит, поэтому у нас с платьем сложилось. Рукава и горловину, в состоянии аффекта, что у меня получается, обработала косой бейкой.

Дальше было синее платье. Тут я отважилась на эксперимент и вытачки не делала, просто заузила по бокам. На манекене не очень, на мне вроде ничего.



Нежно люблю это платье за глубину цвета и сотню вариантов сочетаний с сумочками и бижутерией.






Горошковое платье. Обожаю всякий горошек, полосочку и прочая, и прочая. Поэтому ткань эту схватила сразу, как только увидела))


Принт не нарисован, а как бы вшит и по структуре фактурен.




Горчичное. Родилось из 1,3 м. (поэтому рукава собирала как могла). Для случаев, когда надо подлинше и посурьёзнее.



50 оттенков гусиной лапки. Градиент цвета + непонятно-пиксельная гусиная лапка и моё сердце покорено. Также без вытачек, но не зауживала.





Платье из оочень плотного трикотажа. Не знаю чем, но его рисунок напоминает мне отголоски византийской коллекции DG. Ремешок в тон/контрастный.








Глядя на фото, понимаю, что коллекцию ремней надо срочно пополнять)))





Ну и последнее - "коровкино" платье. Сшила, надела, стою у зеркала.









"Чёй-то ты, мать, пеструшная какая-то..."
"Может, пёстрая?"
"Не, как коровка Пеструшка, чёрно-белая в пятнышках..." Вот так цветы трактовались как пятна, а платье это получило своё название)))

Такая вот маленькая коллекция у меня есть. Не думала, что так тяжело фотографировать одежду. Сфоткаешь, уберёшь всё и начинается самое интересное - там складка непонятная получилась, тут резкости нет, здесь ещё какая бяка...

Всем ровных строчек и хороших фото) Ну и летнего настроения!





2 комментария:

  1. Какая "неделька" красивая!
    Я, кстати, с выкройками и так на вы, но если что-то получается, то я к ним прикипаю и стараюсь не конструировать больше ничего. Так у меня в качестве выкроек до сих пор лежат две распоротые рубашки, по которым я шила несколько вещей)

    На первом платье, кстати, пока не прочла, бабочек не увидела, мне померещился далматинец)

    ОтветитьУдалить