вторник, 30 июня 2015 г.

#14

Очередной свитшот.
Любите ли Вы свитшоты так, как люблю их я?
Эта чудная вещица сочетается со всем - с разгильдяйским настроением и кедами, а также с юбкой-карандаш и офисными буднями.
Ну это так, лирическое отступление.
Сейчас немного более прозаичного текста.
Попался мне на глаза кусочек ткани на витрине. По составу - непонятный верхний слой, но на хлопковой основе.





Рисунок симметричен, в ширину вмещается 3 оси симметрии. Крутила-вертела, платье захотела.
Такое, обычное. Чтоб рисунок не кромсать.
И вот на это благое дело приобрела я ровно метр ткани.
Дома на следующий день собралась кроить и, как это обычно бывает, передумала.
Дескать, платьев у меня уже около 30, а свитшотов всего-ничего.


"Пусть бут свитшот и юбка" - промелькнула шальная мысля. И всё, в своём наивном воображении я уже гуляла по городу в чудном костюмчике. Рассчитала, что 60 см на свитшот (полочку и спинку) и 50 на юбку должно хватить. Отрезала, значит, сразу кусок для юбки и призадумалась. Но не о смысле бытия, а о своей рассеянности. Чего это мне в голову взбрело, что у меня 1,10, когда там всего  метр? В общем, как обычно, без косяков не обошлось.
Ладно, где наша швейная братия не пропадала. И так прикладываю выкройку, и сяк. Решила, что надо делать кокетку. Собирала буквально как мозаику, чтоб рисунок совпал.
И вроде бы получилось)
Рукава взяла от недошитой юбки. Захотелось мне раз юбку-карандаш из трикотажа. Ткань нашлась в закромах, осталась после пижамных штанцов. Перерисовала из имеющейся юбки выкройку, но без распошивалки не осилила (вотпрямщас, как я обычно привыкла) и забросила до лучших времён. Естественно, лучшие времена не наступили и юбка пошла в расход.

Горловину обработала косой бейкой. Низ тоже, чтоб максимально сохранить длину.

Теперь на очереди юбка. Но пока за неё не берусь - к пятнице надо осилить очередной этап платья для заказчицы. Покажу пока кусочек)

Вот так, дечата. Всем хорошей погоды и не косячить)

5 комментариев:

  1. Свитшот шикарный. Мне кажется он получился универсальным - и под юбку, и под джинсы, и под брюки. Принт конечно обалденный!
    Посмеялась с расчетов - купить метр, а фантазировать с 1,10))))) я недавно считала, как бы экономно купить ткани на постельный комплект, и так навысчитывала, что куда-то метр ткани испарился)) думаю - класс! это ж какая я молодец, что сэкономила целый метр (а в магазине возле постельных тканей висит распечатка, где все расписано для разных размеров и там был бОльший метраж)) естественно, эта разница не давала мне покоя и при пересчете пришлось признать, что магазин не хотел наживаться на покупателе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, с постельным бельём это воообще засада: хоть и шить доводится довольно часто, но запомнить расход ну никак не получается. Специально в блокноте схемку начертила, чтоб потом второй раз не бегать за тканью))
    Зато шить его сплошное удовольствие: никаких тебе заморочек. А ткань такая приятно-хрустящая, прям как снег))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Так ты профи в постельном белье))) а я как подумаю про метражи и как это все по квартире раскладывать )))) но ты обнадежила, что не все так сложно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда краю продольный сгиб (по которому ткань в рулоне закручена изначально) не разворачиваю. Тогда получается в 2 раза меньше по ширине - удобнее и ровнее резать. Сперва отрезаю на подушки, потом на простыню, а уж остаток идёт на пододеяльник)

      Удалить
  4. Мне очень нравится расцветка свитшота. Интересно увидеть на модели.

    ОтветитьУдалить