воскресенье, 14 июня 2015 г.

#11

Тюльпановое платье.
Перебирала запасы летних нарядов (так они у меня по причине "некуда повесить" всю зиму в диване томятся), обнаружила своё тюльпановое платье. Шила ещё в позапрошлом, кажется, году.

Ткань нашла в соседнем городе и аж расфуфырилась вся, что у нас такой нетЪ. Ага, в этом году привезли. Правда, небольшим метражом, но всё равно абыдна.

Минус - ткань не натуральная. Плюс - она не мнётся практически вообще.
Сначала сделала короткое, но потом прибавила длины - не могу себя перебороть, всё мне кажется, что юбка вот прям сейчас ветром поднимется или ещё чего.

 Еле напёрла на манекен, хотя он постройнее меня будет)))



А в чём Вы ходите в жару? 

15 комментариев:

  1. Привет, платье необычное) разглядывала долго.
    Я в жару ношу длинную юбку из тонкого хлопка, майку и тонкую хлопковую рубашку с длинным рукавом, также непременно надеваю шляпу) Одеваюсь, а не раздеваюсь, но мне так комфортно, ещё я уверена, что в такой одежде я точно не сгорю на солнце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, "не сгореть" это первым делом (как и Вы, я тоже обладательница светлой кожи), поэтому соглашусь: хлопок то, что нужно)))

      Удалить
  2. Какая интересная спинка у платья. А тюльпаны прям акварельные... В жару хожу в легких платьях из тонкого хлопка или вискозы, а если свободный фасон, так вобще красота ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы хлопок ещё и не мялся так сильно, то ему вообще цены бы не было))

      Удалить
    2. А я выбираю ткани с каким-то рисунком и помятость не так бросается в глаза)) а так да, натуральность изделия = бесконечная глажка...)))

      Удалить
  3. Интересная идея спинки, хорошее яркое платье получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Спинки необычные люблю всей душой)

      Удалить
  4. Очень красивое платье, мне понравилось как ты оформила спинку, очень необычно и оригинально. Я летом стараюсь надевать одежду из натуральных тканей, все таки хочется, чтобы организм чувствовал себя хорошо.

    julia-fetisova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое платье, обожаю тюльпаны)) В жару хожу в платьях или шортах с майкой) самые удобные варианты))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зашла в гости - очень необычный дизайн (я немного тугодум в этих делах, сразу с трудом разбираюсь), очень интересно. Подписалась)

      Удалить
  6. Ответы
    1. О! Мужчина! Мммм)
      Зашла к Вам в блог - прям удовольствие испытала от качественных и красивых фото

      Удалить
  7. Привет, рада знакомству :) Красивые у тебя (можно на "ты"?) платья, особенно понравились зеленое из кружева и два платья из предыдущего поста, с этническим рисунком (люблю этнику, правда на себя еще не примеряла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно) Люблю творческих людей, умеющих к тому же легко и интересно писать))
      На ты можно и нужно - иначе чувствую себя покрытой мхом бабулей))
      Спасибо) Обожаю платья (шить, носить, просто смотреть на них).

      Удалить
  8. Такая спинка...мммм...
    А я в жару...ой...объяснять долго, я лучше попозжа покажу в блоге. Засуну в рубрику "Из жизни", т.к. последний выход, например, на "Образы" не тянет))) Да, хотя, там у меня пока вообще ничего не тянет, кроме ансамбля с чёрным тренчем)))

    ОтветитьУдалить