вторник, 9 июня 2015 г.

#10

Сегодня, милые мои девчули (а может и мальчули))) хочу рассказать вам о "неправильном" платье.
Неправильном с точки зрения кроя.
Началось всё с того, что прикупила я штапель. Красивый такой.

С какими-то восточными (в моём понимании) узорами. И, значится, засунула я отрез в машинку, зная, что даст усадку всенепременнейше. Постирала, посушила, погладила. Кроить собралась.
А тут сюрпрайз - прям по центру 3 маленькие дырочки.
Приехали, называется.  И, главное, не могу понять - то ли брак такой, то ли машинка стиральная напроказничала(
А времени ехать за новой тканью нет уже совсем - через 2 часа уезжаю и сарафан новый ой как хочется (конечно, и без него можно, но ежели я уже представила себя в обновке, то всё). Правильно говорят: охота пуще неволи.

Села и давай думать. Никак обойти не получается. В общем, мудрила-мудрила и покроила не по долевой.
Да ещё и не симметрично относительно какого-либо из двух главных узоров.
Спрашиваю у мужа: как тебе? Ничего так) А странного ничего не видишь? Не-а. Ну, значит порядок.

А потом нашла такую же ткань, только другой расцветки.
И сваяла простенький сарафан. Оба платья, кстати, по моей любимой выкройкe Burda 8/2012 №110  . Только проймы уменьшала чуть.
Всем ровных строчек и разных платьев!

11 комментариев:

  1. Анонимный9 июня 2015 г., 23:08

    Здравствуйте! Прям залюбовалась вашими платьями!!! Неожиданно для меня то, что эта выкройка ваша любимая. Я почему-то её не замечала... совсем. А у вас "неделька" целая! А выточки всё как есть по выкройке оставили во всех платюшках? (ну кроме того, что просто приталивали). Так у вас интересно, пошла гулять по блогу. Удачи вам и вашим платьям! )))

    Кэтти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!. Спасибо большое за такие слова, сижу и улыбаюсь)
      Вытачки, честно говоря, делаю через раз: на длинном они есть, на коротком нет - разницы особой не видно. Видимо, у меня просто размер груди не особо выдающийся, чтобы это имело принципиальное значение.
      А насчёт выкройки - я жуткая лентяйка, люблю что попроще. Вот и подружилась с ней))

      Удалить
  2. Клаааасс! Не знаю, как тебе, а мне византийское видится в узоре и готическое, как витражи в европейских католических церквях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я смотрю и вижу блюдца расписные))

      Удалить
    2. Если так, то для меня эти блюдца марокканские)

      Удалить
  3. Оба платья чудесны! Голубенькое больше по вкусу, так как я фанат синих оттенков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я, если ткань нравится, беру во всех цветах, а потом уж разбираюсь))

      Удалить
  4. Оба платья прекрасно получились, у меня тоже иногда бывает казусы и приходится кроить не по долевой, и все супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собственно говоря, правила-то и существуют, чтоб их нарушать периодически)

      Удалить
  5. Какая красивая расцветка!! Очень понравились платья !И еще вопросик, из какого вы города, землячка? Я в Минске таких не встречала) Заглядывайте ко мне, будет дружить блогами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самая глубь Полесья)
      а насчёт блога - увидела ссылку ещё с ФФ Бурды, а потом не смогла вспомнить) и тут совпадение)))

      Удалить