воскресенье, 31 мая 2015 г.

#6

У Вас бывает нашествие идеи-фикс? Когда прям вот ни спать, ни есть не можешь, а руки так и зудят поскорее сшить заветную вещицу. Вот и у меня случилась. Всё началось с ромашкового топа - пошить-пошила, а с чем носить кроме джинсов? Да и не люблю я всякие джинсы/брюки - мне больше платья и юбцы подавай. Так вот, как гром среди ясного неба в начале мая: белый юбец! И всё, не понимаю, как я двадцать семь восемнадцать с хвостиком лет жила без белой юбки?!
Еле дотерпела 2 дня до аванса, погнала в магазин. Так, белый... белый... габардин что ли? Всё?! Ничего больше?!!


Терпеть ненавижу габардин (тот, который у нас это какая-то пародия на ткань; пару раз пыталась сшить что-то из него и пару раз плевалась как могла - мнётся легко, гладится тяжело, весь какой-то корявенький). Но понимаю, что желание иметь заветную юбку пересиливает. И тут, когда я обречённо подошла к продавцу и уже попросила принести этот злополучный габардин - внезапно, опа - в остатках вижу молочную ткань чудной фактуры))) Её то я и притащила домой, довольная и счастливая.
И вот он, сшит за 2 часа, мой новый юбец.



Люблю металлические замочки - их легче вшивать, чем потайные)))) Низ подшила вручную - на таких фактурных тканях подшивать потайными стежками одно удовольствие



Вот такая сладкая летняя парочка у меня получилась)
Всех с праздником (христиан с Троицей, остальных - просто так с хорошим днём) и хорошего всем настроения.

Добавлено 4 июня)))
В общем, нашёл на меня швейный бзик. Не понравились мне эти складки, распорола всё от замка и до замка и сделала мелкую сборку. А раз уж всё равно порола, так заодно и на подклад посадила))
Иногда удивляюсь, с какой скоростью я могу шить в запале) А из остатков (раз уж на меня нашло и чтоб не менять потом нитки в машинке и оверлоке) получилась маленькая юбочка для дочки двоюродной сестры. Только сфоткать её (юбку, а не дочку) позабыла. Моя теперь выглядит так (в паре с новоиспечённым топом)

10 комментариев:

  1. Здорово! Мимимишный такой комплект получился. А юбка без подклада будет? А то светится чуток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спецом надену красные труселя и буду соблазнять всех)))))
      на самом деле, все фото приходится очень сильно осветлять в фотошопе, т.к. единственное место для фото в доме достаточно далеко от окна. При этом коэффициент "светимости" вещи сильно увеличивается. Но если и в самом деле дресс-код не пройдёт, у меня есть отдельная юбка-подклад телесного цвета из очень тонкого и эластичного материала - специально шила, чтоб можно было под любой наряд надевать

      Удалить
    2. Красные - это уже избито))) Бери серебристые)

      Оо, у меня дома вообще, как в каморке папы Карло последнее время - дожди, пасмурно...

      Удалить
    3. До нас мода доходит долго - подойдут и красные)
      Дожди? У вас,наверное, при такой погоде там лужи знатные на радость детЯм))

      Удалить
    4. Да, бывает. До понедельника вот солнышко будет, потом опять дожди...Прям джунгли, ё-моё!
      А вот, гляди, как дитяти развлекаются иногда))) - http://www.stranamam.ru/post/8051789/

      Удалить
  2. Отличная базовая вещь! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне настолько понравился Ваш первый вариант юбки со складками, что я захотела себе сшить такую же ;) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно шейте) Легко, быстро и красиво. Тем более, летом как никогда хочется мнооого обновок)
      А как давно Вы шьёте?

      Удалить
    2. Года два шью)) так что я еще начинающий ;) много переделываю, а вот юбочка красивая и несложная.

      Удалить
    3. правильно, что переделываете - не та швея, что шьёт, а та,что порет) распарывает в смысле, а не порет тех, кто под горячую руку попал)))

      Удалить