пятница, 29 мая 2015 г.

#5

Вот такая тропическая юбка появилась у меня в закромах где-то месяц назад. Очень понравилась ткань по всем параметрам: цвет, цена, качество.
Сперва моя бурная фантазия разыгралась до размеров летнего пальто а-ля «хто куды, а я на Гаваи». Но я вовремя сказала себе и ей: куда понеслась, тормози! И купила 60 см. для юбца.
Как я шью юбки отдельная тема. 
Начнём с того, что природа посоветовалась с наследственностью по папиной линии и решила наградить меня грушеобразной фигурой. Помните выражение: скоро лето, а кость по-прежнему широкая. Так вот, у меня она широкая всесезонно). Попытки похудеть заканчивались угрозой плоскопопия при практически изначальной шириной бёдер. Прибавим к этому имеющуюся неплохую и достаточно высокую талию и получаем ноль от имеющегося ассортимента в магазинах. Все юбки, акромя тех, что на резинке, на меня садятся либо плохо, либо очень плохо. Да и среди выкроек не нашла я идеальной. Поэтому, как я шью.
Беру прямоугольник с шириной по ОБ и длиной желаемого изделия. Режу на 2, получая половинки юбок. Убираю в боках сверху и снизу. Смётываю, надеваю и закалываю вытачки. Их месторасположение относительно детали я скопировала из журнальной выкройки. Остальное – на глаз.
Когда прям горит, с поясом не вожусь, делаю на обтачке.
Да, это капец как неправильно, но именно так я получаю юбку, которая не топорщится, не задирается и вообще хороша со всех сторон. 
"Что, мать, на отдых собралась? "- стандартный коммент мужа. В ответ ему показывается язык :Р

5 комментариев:

  1. Красота! Жаль, на мне такая витражность не смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня прямоугольная фигура, сложно выделить талию, в таких принтах меня размывает до силуэта прямой доски.

      Удалить
    2. хде? в каком месте, спрашиваю, она прямоугольная?
      отличная фигура
      для мотивации - посмотри на колобков) которые "где брошь, там и перед" - сразу свои прямоугольности оценишь

      Удалить
    3. Я как-нить спецом сфотаю свою доску и покажу)))
      Мотивация мне не нать, я люблю себя, потому и не предпринимаю попыток поправиться;)

      Удалить