среда, 27 мая 2015 г.

#3

Доброго всем утра/дня/ вечера (нужное подчеркнуть)
Ух и погода сегодня. 
Вернее, непогода. Какой-то неправильный май. Прям как у Винни-Пуха – это неправильные пчёлы и они дают неправильный мёд.
Сегодня у меня на повестке дня вот такой вот ромашковый топ.

Выкройка из Дианы Моден 1/2014 модель 5.
 

Как-то тыщу лет назад шила по ней и вспомнила, что тогда ушивала проймы, т.к. широковаты были. Раскроила и поняла, что чего-то я намудрила: то широковато мне, то узко. 
Поэтому и сделала вставку из кружева, найденного по закромам. Теперь думаю о первоочередной необходимости белой юбки на лето. Эдакой пышнючей) Чтоб буять белым цветом))
Один отрез перевела, а прикупила три. С котейками, совушками и просто чернильно-черничного цвета. Обожаю принты просто-просто ой как. 

Мне кажется, что любая ткань после нанесения принта приобретает +100500 к привлекательности. 
На последнюю, которая «без ничего», у меня грандиозные планы. Какие – расскажу потом. А то как разтрублю всё, а потом закину, ох и стыдно будет)))

2 комментария:

  1. Очень милая блуза! И ткань с совами очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Радуют наши магазины, хоть и не часто

      Удалить