вторник, 26 мая 2015 г.

#2

26 мая  10.48
Сегодня приступаю к платью для заказчицы. Вернее, как приступаю – оно уже раскроено (а перед этим даже муляж шила), смётано и примеряно.
Приступаю теперь к шитью «начисто». Всегда боюсь шить для кого-то: свою-то фигуру знаешь вдоль и поперёк. Да и (в самом крайнем случае), можно неугодную недошитую весЧь бросить в недра шкафа, мотивируя это отсутствием настроения/музы/времени/всего_и_сразу (больше года уже платье одно так валяется – чуть запорола горловину, получилась небольшая складочка. Купила широкое кружево в тон, хочу по лифу пустить и этот неровный вырез прикрыть. Да где там, ждёт бедное, не дождётся). С шитьём на заказ такой номер не прокатит. И я начинаю бояться – что не сядет, что неправильно раскрою, что не смогу аккуратно отшить, что утюгом прижгу в конце-концов. Но когда всё получается, это такой кайф. И ощущение как у марафонца, добравшегося-таки до финиша)




А вот с блузой своей я таки добралась. Сделала удлинённую, чтоб можно было навыпуск носить (не люблю короткие вещи навыпуск – сказываются мои комплексы по поводу грушеобразности фигуры).














Шила по Диана Моден, модель. Чуток убавляла в пройме, но это для меня скорее правило (видимо, спина чуть сутулая или перегибистая – до сих пор не пойму) – всегда либо снизу пройму ушиваю, либо линию плеча делаю под бОльшим наклоном. В общем, я доволен) 









И да, с удивлением отметила, что выкройки из Дианы/Суссаны Моден на диво хорошо садятся по фигуре. С Бурдой обычно корректировок намного больше. Всегда завидовала тем, кто пишет «в выкройке ничего не меняла», так как сама всегда дорабатываю, особенно если это не что-то мешкообразное.









С пуговицами (вернее, с петлями для них) решила не мудрить) В своём понимании.
Под каждой пуговкой спряталась вот такая кнопочка

Всем маленьких и больших швейных побед.

6 комментариев:

  1. Ты ещё и на заказ шьёшь? Я бы не решилась. Украшения - да, аксессуары, но одежду на заказ - я трусиха.
    Блуза классная! Где ты такие принты откапываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шью, когда отвертеться не получается)))) боюсь, трясусь над каждым шовчиком, но шью. Хотя массово, наверное, не смогла бы. Или когда буду прожженной старушенцией с сигаретой в зубах и с огромным опытом.
      А ткани все местные, нет-нет да найдётся чего-нить. Очень хотелось бы освоить что-то вроде коллективных закупок, но там вечно косяк какой-нибудь: то доставки нет в наши края (или очень дорого), то брать надо не менее 100500 метров.

      Удалить
    2. Вот и я того же мнения о заказах на шитьё вообще, что когда-нибудь, может быть...)))
      Ох, а я уж давно не была в магазинах. И не по причине режима строгой экономии, а потому что зарок дан - не покупать ничего, пока накопленное не израсходуется.

      Удалить
    3. ага, было, знаем
      только у меня это не сработало(((
      а запасов много-то?

      Удалить
    4. У меня уже года полтора работает) Запасов много. 60% - б/у ткани, которые ещё годны, только вот рук не хватает...

      Удалить
    5. дочка не помогает ещё?

      Удалить