воскресенье, 24 мая 2015 г.

#1

24 мая 2015г. 20.11
Нельзя, ох нельзя меня отпускать в магазин с тканями. Глаза разбегаются, руки трясутся, рассудок мутнеет. Даже если совсем нет идей, что шить из заветной тряпочки,  мой хомяк прям вопит «Бери! Бери! А то как раскупят!».
А если остаток, так тем более понимаешь, что вот он, «последний шанс». И снова покупаешь. Под столом уже две коробки с тканями, на половину из них есть идеи, но нет времени. На другую половину нет ни того, ни другого.


  Вот мой улов за вчера. Ткань с тюльпанами. 0,85м. Из такой же, только другого цвета я ещё в прошлом году шила платье. Теперь буду думать, что сваять из этой.

Ткань с цветами. Взяла всего 0,5м. – новый завоз, новые цены(( Денег в кошельке хватило лишь на полметра. Думаю, будет летний топ с каким-нибудь бешенным воланом.









А сейчас дошиваю блузу без рукавов. Ткань очень тонкая и я, криворукая, умудрилась сделать вот такую бяку.








Из маааленьких кусочков скроила кармашек и прикрыла всё это безобразие. Потом мучилась с пуговицами. Вернее, с петлями. Вот бы вернуться в прошлое на года 3 назад  и кааак дать себе затрещину со словами «Не выбирай швейную машинку по количеству строчек, а выбирай с автоматическим вымётыванием петли!». У меня-то в машинке петля-полуавтомат. Вот и мучаюсь каждый раз, чтоб всё ровно было. Вот и призадумалась о покупке инструмента для установки кнопок. Вот и на сей раз косяк: первую петлю сделала с горем пополам, а потом машинка категорически отказалась стежки делать. Пуговицы-то я попришивала, но потом решила под каждую пуговицу пришивную кнопку вместить (на пальто в магазине такое видела). Завтра отправляюсь на поиски самых маленьких кнопок(

Комментариев нет:

Отправить комментарий